САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие
учителя и учащихся между собой на расстоянии,
отражающее все присущие учебному процессу
компоненты (цели, содержание, методы,
организационные формы, средства обучения) и
реализуемое специфичными средствами
Интернет-технологий или другими средствами,
предусматривающими интерактивность.
В связи с пандемией остро встал вопрос ДО.
Весной, когда вся страна ушла в карантин, вся
система образования столкнулась с трудностями:
• все школы(почти) перешли на Zoom, тут
началось нечто…(не буду описывать мое
тогдашнее состояние)
• нужна была стабильно работающая
платформа, адаптированная к школе,
которой до сих пор нет
• я выходил из положения так:
зарегистрировал своих учащихся в
платформах Якласс, РЭШ, ученики
заходили туда и выполняли задания, более
сильные ученики выполняли контрольные
тесты, которые впоследствии почему-то
стали платными. Якласс работала более
стабильно, но там старших классов не
было. РЭШ вообще зависала.
По утрам еще как-то можно было что-то делать,
а днем бесполезно. Вот поэтому я начал искать
более подходящие варианты платформ. Раз
видеоконференции нам недоступны, то нужно
было найти более приемлемый вариант.
В начале учебного года я нашел очень удобный
инструмент для создания онлайн-тестов:
classtime.com . После создания теста создаешь
сессию и рассылаешь ссылки ученикам. Очень
удобно, сразу видно результат прохождения
теста. Использую пока базовый план, имеется
еще премиум план, где больше возможностей.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ
1. Classtime - это инструмент для учителей, который
помогает мгновенно оценить прогресс класса и
каждого ученика индивидуально.
|